Задать репетитору по математике вопрос по организации занятий

Вопрос репетитору математики от Ирины
Здравствуйте! Нужна консультация опытного педагога. Мы переехали из другого города в С-Петербург моя дочка учится в 4 классе, ходит в музыкальную школу 3 раза в неделю, имеются проблемы в решении задач и еще пробелы. Новый учитель говорит что проблемы идут уже с 1 класса, а в 5 классе и в старших будет трудно. Я согласна с преподавателем, но помочь сама не могу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли сейчас обращаться к репетитору по математике и не ждать 5 класса? Не посоветуете ли какого-нибудь преподавателя по району Купчино? Сколько раз в неделю достаточно заниматься, чтобы помочь ребенку разобраться?

Cовет репетитора (Колпаков А.Н.)
Здравствуйте! В районе Купчино нет знакомых мне репетиторов по математике, кто бы взялся за 5 класс. Если хотите — могу или подобрать Вам вариант в районе Купчино с помощью знакомого администратора одного крупного репетиторского сайта или разместить у себя на сайте Ваше объявление о поиске преподавателя. По Вашей учебной ситуации однозначно можно посоветовать не тянуть до 5 класса. Чем раньше Вы начнете заниматься по индивидуальной программе, тем больше шансов выправить ситуацию. Ни одна из периодичностей занятия (раз, два или даже три раза в неделю), к сожалению, не может стать достаточной для того, чтобы «разобраться». Нельзя один раз разобраться в математике и далее только применять этот опыт.

В Вашем случае, скорее всего, нужно говорить о систематических занятиях с репетитором. Процесс развития очень сложный и долгий процесс, требующий постоянного контроля и поддержки, а программа очень насыщенная. В возрасте 4 — 5 класса ребенок учится практической математике и получает на уроках необходимые навыки вычислений и измерений для всей дальнейшей учебы. А практическое применение математики может быть очень разным и с каждой такой ситуацией нужно помочь разобраться отдельно. Поэтому, чем больше вы занимаетесь без физического и эмоционального «перегруза» — тем лучше. По поводу проблем – надо смотреть ребенка, действительно ли все так запущено. Вам однозначно нужен хороший специалист — репетитор по математике для начальной школы.

Вопрос репетитору по математике от Ольги, Новосибирск
Сын заканчивает 4-ый класс и хорошо занимается по математике, был победителем олимпиады в школе в 3 классе. Хотелось бы поддерживать его уровень сейчас с помощью заданий, найденных на Вашей странице, в интернете. Посоветуйте, пожалуйста, прибегать ли сейчас к заданиям повторениям? Можно ли сразу сосредоточиться на олимпиадных заданиях? Доступны ли у вас ответы на олимпиадные задания для проверки его работ?

Репетитор по математике об олимпиадных задачах
Повторение — мать учения и даже сильные ученики нуждаются в систематическом обращении к пройденному. Хватит ли ученику самостоятельной школьной практики или непременно будет нужен репетитор по математике — решать Вам. Нельзя полностью переключаться на олимпиадные задачи. Во всем надо знать меру. В большинстве случаев наилучшим вариантом окажется сочетание базовых школьных упражнений с заданиями повышенной сложности, отвечающих уровню ученика и программе. Именно репетитор по математике призван контролировать соответствие этого уровня текущим успехам и знаниям. Не увлекайтесь конкурсными номерами. Олимпиадные задачи по математике даются не для того, чтобы по ним осваивать предмет. Главным образом они используются для поиска талантливых детей и поддержания их интереса к учебе, а уже после для развития их математических способностей и раскрытия интеллектуального потенциала.

Вопрос репетитору от Лилии.
Здравствуйте! Чисто случайно нашла Ваш блог в интернете. Очень хотелось бы узнать ваш совет по такому поводу: я девушка, 9 класс, учусь в физмате, есть призовые (городские олимпиады и математические бои). С нового учебного года у нас поменяли учителя по математике, и ее новая методика не совсем устраивает. Она натаскивание слабых учеников на однотипные задачи, берет слишком быстрый темп изложения, запрещает задавать ей вопросы и мало времени оставляет для осмысливания нового материала. Образовались «туманные места».
Родители решили нанять мне репетитора по математике. Какого преподавателя лучше взять? Школьного учителя или преподавателя ВУЗа? Какой график занятий будет наиболее оптимальным для самостоятельного изучения предмета (т.к. классная работа сводится к объяснению 2-4 номеров, а в параграфе их 40, и все остальное — дают домой)?

Репетитор по математике о выборе педагога в Вашем случае. Ускоренный темп изложения, конечно же, слабым ученикам противопоказан. В связи с этим описанная система работы школьного преподавателя вызывает, прямо скажем, недоумение. Прежде чем давать советы относительно выбора репетитора по математике, необходимо выяснить, какие цели Вы преследуете. Интересует ли только школьная программа, или нужна дополнительная олимпиадная подготовка? ВУЗовские преподаватели обычно не утруждают себя изучением методик преподавания элементарной математики и рассказывают предмет так, как они его видят с высоты науки. Услуги таких репетиторов подойдут только тем, кто не имеет никаких пробелов (отдельных «туманных мест») и интересуется общими законами или частными приемами решения конкурсных задач. Я бы советовал поискать репетитора по математике среди преподавателей сильных математических школ или классов, которые не совмещают работу с детьми с лекциями в ВУЗе. У опытного преподавателя, как правило, хорошо отрегулированы «тормоза». Он не летит сломя голову по темам, а уделяет большую часть времени урока практике решения задач и объемному повторению. Альтернативный вариант – профессиональный репетитор по математике, посвящающий себя исключительно частным урокам. Наличие у такого репетитора достаточного опыта работы с различными программами существенно повышает Ваши шансы найти в его лице хорошего наставника. Отсутствие школьной нагрузки тоже идет на пользу, ибо позволяет репетитору по математике уделять Вам больше внимания. График занятий зависит от уровня математического класса и Ваших способностей. Обычно достаточно 2-х раз в неделю.

Если хотите, я могу Вам помочь подобрать достойного репетитора по математике в Москве с выездом на дом в пределах МКАД. Для этого пришлите мне запрос по почте или позвоните. Я постараюсь решить Вашу проблему.

Вопрос от Дегтяревой Елены
Прочитала Ваш сайт, и очень прошу Вас начать занятия с моим сыном Глебом, он учится в 8 классе физико-математического лицея г.Сыктывкар. Там очень серьезная математика, которая с таким трудом дается ему. прошлом Году Глеб занимался с преподавателем, и был более уверенным в предмете. Но сейчас, к сожалению, тот преподаватель перестал давать уроки. Пробовали еще заниматься у двух репетиторов по математике, но не такого уровня. Он очень толковый парень- знает отлично английский, немецкий, учил французский, эрудированный, но ленится когда что то не получается, я верю что с Вашими занятиями, он сможет изучить предмет качественно.

Колпаков А.Н.
Сожалею, но я не работаю дистанционно. Только Москва и только живые уроки один на один. Буду рад, если сайт поможет Вам справиться с серьезной математикой 8 класса в удаленном режиме. Опубликовано множество интересных задач и теоретических страничек (в разделе мои справочник). Решайте тесты и смотрите видеоуроки. Читайте сайт и задавайте любые вопросы по предмету или методикам преподавания.

Вопрос от Марины
Добрый день, ищу репетитора по математике для сына, идет в 5 математический класс, но мы сами из Воронежа, хотелось бы найти педагога по рекомендациям. заранее спасибо за ответ.

Колпаков А.Н.
К сожалению, в данный момент среди знакомых мне преподавателей нет ни одного репетитора по математике из Воронежа. Я надеюсь, что в перспективе этот вакуум удастся устранить. Я постоянно расширяю список контактов с интересными и результативно работающими педагогами из различных регионов России. Уважаемые преподаватели: обращайтесь за помощью в бесплатном размещении информации о своих уроках на страницах моего сайта.

Вопрос репетитору от Елены:
Александр, здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможны ли уроки с ребенком 7 класса по алгебре и сможете ли вы приезжать в Беляево? Нам нужны занятия 2-3 раза в неделю по часу. С уважением, Елена.

Однозначно не смогу ездить в Беляево, а если ко мне в Строгино, то из свободного времени осталось только понедельник в 19:00-20:00. Все остальное время (на данным момент ) занято. Могу предложить направить Вас к одному из своих знакомых репетиторов по математике. Если нужен бюджетный вариант, то и направить не смогу.

Если ориентироваться на занятия по часу с серьезным  репетитором — не студентом, то Вам однозначно придется самим ездить к нему самому. Вряд ли кто-либо согласится приезжать на 45 минут (если об этом времени идет речь) даже при относительно небольших временных затратах на дорогу.

Вопрос от Лидии Петруниной.
Добрый день! Нам необходим срочно репетитор по математике 6 класс. Но мы живем на юге Москвы. Ребенок учится по учебнику Никольского. Оценка по школе 4.Нужна пятерка для поступления в 2016 в училище (физмат).Могли бы вы нам рекомендовать репетитора на юге Москвы для данных целей?

Колпаков А.Н. Попробуйте обратиться к Ланцману Михаилу. Он размещен у меня на странице помощь в подборе репетитора. Правда я давно ему не звонил и не знаю, насколько он загружен учениками. Одно неизменно — живет как раз на Юге Москвы и занимается олимпиадными задачками.

Вопрос к репетитору от Евгения Мельникова

Добрый день уважаемый Александр. Обращаюсь к Вам за советом как к профессиональному репетитору и методисту. Ситуация следующая, у меня есть возможность в сентябре 2016 года начать второе высшее образование в Великобритании — степень магистра горного дела. Так как специальность инженерная то предполагается, что у студента есть хороший базовый уровень по математике (математическая статистика в частности). Чем, к сожалению, я похвастаться не могу. В свое время закончил региональный ВУЗ в Казахстане, после чего длительное время работал в смежной с горным делом области. Собственно вопрос: возможно ли подтянуть математику за 1 месяц интенсивного обучения с репетитором, чтобы чувствовать себя уверенно на обучении или лучше отложить начало обучения на следующий год и спокойно устранить академические пробелы за это время? Вуз закончил 10 лет назад, знания математики как в школе так и ВУЗе были слабые. Требования к студентам в Англии на инженерных специальностях достаточно высокие.
Возможно вопрос звучит глупо, но все же надеюсь что Вы сможете уделить время для ответа. Заранее спасибо.

Колпаков А.Н. Трудно что-либо сказать определенно, ибо не знаю каковы Ваши способности и текущий уровень. Да и требования, предъявляемые в Англии по математике к студенту не очень понятны. Западная система фундаментального образования у меня вообще вызывает порой недоумение. Лет 5 назад я занимался как репетитор по математике с одним выпускником английского колледжа. Очень престижного. И в этом престижном колледже понятие синуса фактически объяснялось на примере работы соответствующей кнопки калькулятора. Западное образование заточено на практическое использование знаний, которые чаще всего просто декларируется как неопровержимый факт или юридический закон. Месяц, конечно, слишком маленький срок для масштабного повторения. А если еще и 10 лет прошло, то скорее всего и года будет маловато. Хотя для Англии может и сойдет. Точно трудно сказать. Математическая статистика по крайней мере у нас не отождествляется с базовым уровнем по математике.

Вопрос от Елены. Добрый день, у меня дочь учится в первом классе. Хотела найти ей хорошего педагога по математике, что бы не упустить предмет в будущем. Что бы педагог умел заинтересовать предметом. Мы живем метро Строгино, это конечно не Ваш уровень, но вдруг Вы можете нам посоветовать. Спасибо большое

Колпаков А.Н. С начальной школой по частным урокам всегда были большие проблемы с поиском репетитора. Сложность возраста отпугивает педагогов и поэтому найти что то приличное крайне мала. Учитывая и это обстоятельство тоже, я бы вообще не стал слишком напористо действовать сейчас. Дети в 1 классе еще толком к школе то не привыкли, а им уже репетиторов по математике суют. Правильнее рассматривать какие-либо варианты после того, как станет понятна степень расхождения уровня ребенка с уровнем школы. Пока базы никакой нет, то и выводы делать преждевременно. Дождитесь хотя бы 3 класса. Критичный возраст, после которого уже действительно очень сложно переломить ситуацию – 8 класс. На втором месте по степени критичности располагается 6 класс. В эти периоды крайне важно иметь человека, который бы следил за ребенком по математике. Хотя , безусловно, все еще зависит от того, на какой уровень Вы хотите выйди по владению предметом. Нужны олимпиады и первые места, или обычная помощь по текущей программе. Я думаю, что Вы сейчас сами не сможете локальные цели сформулировать.

С уважением, Александр Николаевич.
Репетитор по математике — Москва
Высококачественные услуги частного преподавателя. Строгино, м.Щукинская

Страницы: Назад 1 2

{ 23 комментариев… прочтите их или напишите еще один }

Алексей 20 февраля, 2011 в 20:59

Здравствуйте, Александр! Не подскажете, где можно найти адекватных учеников? Под адекватностью я понимаю учеников, которых надо учить решению более менее сложных задач.Неумение решать простейшие текстовые задачи за 5-й класс и линейные уравнения в 11-м классе считаю неадекватностью.Я берусь за таких (неадекватных) учеников, но хочется заниматься чем-то помимо ликбеза.

Вера 22 марта, 2011 в 16:51

Здравствуйте! Я занимаюсь репетиторством по математике 1,5 года. В основном по ОГЭ. На протяжение всего времени наблюдаю проблемы c посещением у учеников. Большинство из них ходят не регулярно. Занятия планируются 2 раза в неделю, но бывает пропускают по 3 подряд (с разрешения родителей). Соответственно не успеваем за школьной программой, приходиться прыгать через темы и вообще подготовка получается бестолковая. Не подскажете, можно ли как то на это повлиять? Лучше разговаривать с родителями?

Ольга 12 октября, 2011 в 14:09

Уважаемый Александр Николаевич, добрый день! Меня зовут Ольга, я из Санкт Петербурга. Большое спасибо за Ваш очень полезный сайт, очень много хороших задач, вообще много познавательного и интересного. Моя дочь в 6 классе, с математикой пока тяжело — школа обычная, задают не так много, и требуют тоже соответственно. Знания по математике поддерживаем и развиваем сами дополнительно без репетиторов, в частности, начали использовать задачи с Вашего сайта, те, что для ребят 5 — 6 классов. Можно ли найти задачи с ответами, а то мы не уверены, что правильно делаем! С уважением, Ольга.

Ирина 24 ноября, 2011 в 12:12

Здравствуйте! Мы живем не в Москве, моя дочка учится в 4 классе и ходит в музыкальную школу 3 раза в неделю. Имеются проблемы в решении задач и еще есть пробелы. Новый учитель говорит что проблемы идут уже с 1 класса, а в 5-ом и старших классах будет еще труднее. Я согласна с преподавателем, но помочь сама не могу.Подскажите пожалуйста стоит ли уже сейчас обращаться к репетитору по математике и не ждать 5 класса? Может посоветуете еще к какому преподавателю лучше податься и сколько раз в неделю достаточно заниматься чтобы помочь ребенку разобраться?

Чинарбек 10 декабря, 2012 в 17:42

Здравствуйте Александр Николаевич!
Звонил по телефону, боюсь снова отвлечь Вас от занятия. У меня сын, 9-ый класс. По математике 4 (в заслуженности которой сильно сомневаюсь). Сын собирается на экономический в МГУ или ВШЭ. Пора ли начинать с репетитором? Сколько стоит индивидуальное занятие с выездом? Живем на Фрунзенской набережной. Ну и , конечно, возьметесь ли? Можно в личку, спасибо!ы

Сергей 29 мая, 2013 в 17:00

Добрый день! Мне 40 лет и нужно пройти школьную программу по математике за 1-1.5 года. Цели в этом три: 1) сдача экзамена типа GMAT; 2)»привести в порядок мозги»; 3) иметь возможность помогать детям в школе по математике. Были ли у Вас возрастные ученики? Что посоветуете по организации занятий (может, есть возможность учиться в группе)? Сколько стоят занятия? Спасибо!

Альфия 13 января, 2014 в 19:52

Александр Николаевич. Я прочитала, что Вы не проводите занятий по скайпу, так как считаете их не достаточно эффективными. Но мы, проживает в другом городе, и по тому, как Вы изложили свою работу репетитора, мы бы хотели заниматься именно у такого репетитора как Вы. Немного о себе. Мы живем в г. Нижневартовске, дочь учится в лицее в 8 классе. С учителем повезло – самый сильный в городе, но репетиторство со своими учениками не берет (других «сильных» учителей в городе мы не знаем). Учитель задания подготавливает достаточно сложные. В 7 классе учились очень хорошо, но в 8 классе стали испытывать затруднения. Если бы Вы рассмотрели вопрос репетиторства по скайпу, то мы готовы обговорить все вопросы касающиеся обучения, выполнения Д/з, их пересылки по электронной почте, а также оплате за обучения.
С ув. Альфия.

Колпаков А.Н. 11 сентября, 2015 в 9:29

Я принципиально не занимаюсь по скайпу. Уже много раз об этом писал. Советую рассмотреть поиск репетитора для живых занятий, от них больше толку.

Колпаков А.Н. 11 сентября, 2015 в 9:52

Если проблемы проявляют себя уже 4 классе — действуйте не мешкая. В пору рассмотреть сотрудничество с репетитором не дожидаясь усугубления проблем. Репетитор по математике сравним со стоматологом. Чем раньше к нему обратиться с «учебным кариесом», тем проще будет Вам помощь и получиться лучший результат.

Елена 13 сентября, 2015 в 4:00

Здравствуйте! Моя дочь учится в 11 классе. Нужна подготовка с репетитором к ЕГЭ по математике для поступления в РУДН на экономический факультет. Как минимум 80 баллов. Уровень знаний неплохой. В школе твердая 5. Хотела бы узнать о возможности занятий в Люблино 1 раз в неделю и какова стоимость Ваших занятий. Спасибо.

Анна 15 декабря, 2015 в 21:07

Добрый день, Александр Николаевич. Моя дочь учится в 6-м классе. В этом году у нее появились сложности с математикой. Вероятно они были и раньше, но школьные оценки этого не выявляли. Я пыталась с ней заниматься самостоятельно, мы прошли все действия с дробями и она вроде бы разобралась с этим, но я вижу что у нее есть значительные пробелы. Как только условия задачи чуть усложняются, она становится для нее непонятной. Я бы хотела чтобы она дополнительно занималась математикой с репетитором. Предпочтительно с вами в Строгино по выходным. Что скажете?

Колпаков А.Н. 15 декабря, 2015 в 23:20

Здравствуйте, Анна! С большим желанием взялся бы помочь Вам по математике, но выходные учебное время уже все занято. Могу предложить только плавающее расписание в режиме «вызова» в те часы, когда у меня что-либо отменяется. Территориально — Строгино, как Вы и хотели. Постоянный день сейчас есть один — пятница в 16:00. В любом случае позвоните вечером и, я думаю, мы договоримся.

Олеся 30 августа, 2016 в 17:18

Добрый день, Александр Николаевич! Ищу репетитора для сына 14 лет (8 класс). Интереса к математике нет никакого, ранее занимались с репетиторами более или менее успешно, но через несколько месяцев занятий ребенок полностью утрачивал желание и интерес к предмету. Возможны ли занятия с Вами, первоначально нацеленные не столько на результат, сколько на устранение ранних пробелов и привитие интереса к решению задач и прочего? Заранее спасибо за ответ, с уважением, Олеся

Колпаков А.Н. 30 августа, 2016 в 19:42

Здравствуйте, Олеся! Да, конечно, все в наших силах. Мотивационная задача для репетитора по математике — самая сложная из всех существующих, особенно при значительных пробелах. В 8 классе еще не поздно попытаться повлиять на ученика, как на его знания, так и на отношение к учебе в целом. 8 класс — самый сложный и чрезвычайно важный год, особенно в геометрии. В этот период раскрываются основные принципы построения настоящей математики (не путайте с арифметикой) и уже можно демонстрировать использование знаний на практике. В прошлом году (в 7 классе) прикладной аспект предмета практически невозможно отразить, так как только начинает формироваться база по алгебре и геометрии.

Колпаков А.Н. 10 сентября, 2016 в 4:19

Для МГУ нужно начинать подготовку как можно раньше, ибо Вам предстоит писать ДВИ — внутренний экзамен, а он не регламентирован в отличие от ЕГЭ. Включить могут все что угодно, в том числе и задачи расширенной школьной программы самых серьезных математических классов, а также номера олимпиадного характера. Репетитор по математике потребуется на голову выше обычного. Я берусь за ДВИ. Звоните!

Колпаков А.Н. 10 сентября, 2016 в 4:23

Да, Ольга, буду стараться выкладывать задачи с ответами. Двух рук и одной головы на все не хватает, ибо перед выкладыванием задачи надо заново перерешать и проверить.

Елена 24 сентября, 2016 в 5:45

Добрый вечер, Александр Николаевич. Сын учится в 6-м классе по учебнику Никольского. Школьная оценка 4-5. Хотим в следующем году поступать в физ-мат класс, а школьных и самостоятельных занятий не хватает. Мы живем на западе Москвы, могли бы вы нам рекомендовать репетитора по математике для данных целей?

Колпаков А.Н. 28 сентября, 2016 в 10:44

Здравствуйте, Елена! На западе — это где именно? Я сам недалеко от запада Москвы, а именно на северо-западе, в Строгино. Можете со мной позаниматься. Пока еще осталось свободное время.

Колпаков А.Н. 6 октября, 2016 в 12:21

Алексей, адекватных сильных учеников довольно мало. Их можно только вылавливать только из какого то потока. Как правило, репетитор по математике не в состоянии организовать потоковый просмотр, поэтому приходится довольствоваться тем, что предлагают. Задача упростится в том случае, если имеется свой собственный учебный сайт, ориентированный на интересные олимпиадные задачи по математике. Хорошие ученики сами бродят по олимпиадным ресурсам в поиске интересных увлекательных задач. И если видят трудности — звонят и спрашивают «Нельзя ли у Вас позаниматься?».

Алена 13 ноября, 2016 в 21:39

Добрый день, Александр Николаевич. Написала вам письмо, но нашла ответ здесь, по поводу того, что вы не занимаетесь с ребятами по скайпу. Хотела бы тогда уточнить, может вы порекомендуете нам все-таки какого-нибудь репетитора по математике, так как мы не из Москвы, а из региона, но тоже мечтаем поступать в МГУ. Сейчас мой сын учится в 7 классе, а вы советуете начинать подготовку как можно раньше. При этом у нас есть положительный опыт изучения языков по скайпу, может и с математикой есть шанс?

Колпаков А.Н. 14 ноября, 2016 в 9:31

Языки — совсем другое дело, а с математикой я бы не советовал вообще подходить к скайпу. По крайней мере, если говорить о существенной эффективности уроков. У Вас еще ориентировка на олимпиадные задачи, которые еще больше усложняют удаленную работу. Найдите живого репетитора.

Анастасия 11 октября, 2017 в 20:20

Александр Николаевич, здравствуйте! Очень благодарна Вам за ваш сайт, много полезной информации вы выкладываете. спасибо!
Александр Николаевич, я начинающий репетитор математики. Большого опыта нет, но есть энтузиазм и любовь к делу и к предмету. Наверно поэтому моя база учеников всё растет.
Сейчас у меня появилась новенькая девочка, 7 класс, из лицея. И я столкнулась с такой проблемой: мы прорешиваем текущую тему, смотрим темы вперед. Она решает все как орешки щелкает, но за самостоятельные у нее «три». Я сперва недоумевала, даю более сложные задания, чем в учебниках — решает! Самостоятельная — опять «три». Вчера она мне принесла задания…. Александр Николаевич, они очень высокой сложности. Т.е. они не то чтобы подобные задания не делают на уроках, но и даже приближенно к этому не делают. Теперь я не знаю, как мне ставить работу с этой девочкой. Я обязана вывести ее на уверенную 4 (для начала)! Но даже если я буду с ней прорешивать задачи повышенной сложности по теме, то на самостоятельной/контрольной может попасть абсолютно другая. Понимаю, что нужно вести деятельность по улучшению логического мышления и т.д. Но мы это делаем с первого урока. Но это же процесс не одного месяца. Как можно выйти на хоть какой-то ощутимый результат в этом направлении?
Ps: ситуация идентичная, как по алгебре, так и по геометрии.
Спасибо!

Колпаков А.Н. 12 октября, 2017 в 9:32

Ох, Анастасия… Что тут посоветуешь…Репетитор по математике не бог и не волшебник, чтобы выходить из любых ситуаций. На вашем месте я бы 1) объяснил ситуацию родителям 2) Узнал бы насколько плохи дела у всего класса. Сомневаюсь, что большая часть детей справляется с очень сложными заданиями без подготовки 3) Если, как я предполагаю, дела плохи у всех — инициировать через родителей аргументированную жалобу директору на школьного преподавателя с обвинением в профнепригодности. Нельзя давать задачи на контрольной, которые даже близко не разбирались. Это нарушает все принципы и правила обучения. Работайте с ученицей на том уровне, на котором она тянет математику или чуть-чуть выше его. Если репетитор начнет ориентироваться на школьные безобразия, перенося их еще и на индивидуальные уроки, то он не только не снимет проблему, но и еще больше усугубит ее.

Оставьте комментарий