Подготовка к ЕГЭ по математике: вариант пробного ЕГЭ без производной
Уважаемые ученики 11 классов! Для тех из Вас, кто большую часть своего свободного времени проводит с компьютером и не хочет отрываться от экрана даже во время учебы предлагается виртуальная подготовка к ЕГЭ по математике в он-лайн режиме. На данной странице вы можете попробовать свои силы в решении пробного варианта 2012 года и проверить правильность введенных ответов. Если с Вами занимается репетитор по математике — пройдите тестирование вместе с ним. Преподаватель не только увидит проблемные места в конкретных темах, но и оперативно исправит мелкие ошибки.
Тест разработан в соответствии с новыми стандартами ЕГЭ 2012 года и состоит из 14 задач части «B». С его помощью репетитор математики контролирует знания ученика, практически по всем спектру тем школьного курса, за исключением раздела «производная». Пробный вариант не включает задачи на производную и ориентирован для тех учеников и преподавателей математики, кто занимается по учебнику Калягина.
В отличие от прошлогоднего стандарта ЕГЭ, вариант 2012 укомплектован двумя дополнительными номерами:
1) задача на пирамиду (B9)
2) задача по теории вероятностей (B10)
Как ввести ответ?
Формат ответов в тесте полностью соответствует правилам ЕГЭ. Он-лайн подготовка к ЕГЭ по математике на моем сайте максимальная приближена к условиям реального экзамена. Поэтому, как и на ЕГЭ, ответ вводится в виде конечной десятичной дроби (положительной или отрицательной). Вместо запятой можно вводить точку.
Как репетитор по математике советует решать задания?
Если ваши требования к результатам ЕГЭ высоки, старайтесь тратить на тестовую часть не более 40-50 минут времени. Тренируете способность решать быстро, иначе Вы просто не успеете как следует поразмышлять над номерами с5 и с6.
Успехов в решении варианта!Вариант ЕГЭ без производной
Комментарий репетитора математики к задаче B8
Вариант без производной...хм. Нужны ли знания, связанные с ней для решения задачи B8? Спорный вопрос. Скорость точки в каждый момент времени — это и есть производная функции пути. Поэтому на графике нужно просто найти количество точек, в которых производная равна нулю. Если Вы не знакомы с тем как это делается, то представьте себе характер движения тела (точки), у которого сначала расстояние до точки старта увеличивается (функция пути возрастает), а затем уменьшается (функция пути убывает). Это движение невозможно без остановки на какое-то мгновение. Именно в этот момент мы получим нулевую скорость.
Колпаков Александр, репетитор по математике — консультант ЕГЭ .
{ 0 комментариев… напишите первый комментарий }